Моя кофемашина Zepter ZES-100 мне всем нравилась. Но вмешались непреодолимые обстоятельства. Скачок напряжение доконал ее. Она перестала включиться. Мастер из Айклиника сказал, что вышел из строя блок питания. Я не пожалел, что обратился к вам. Проблему решили быстро и удобно.
Стас Реутов
☆☆☆☆☆
Всем привет, обращался на днях в Айклиник со своей кофемашинкой Zepter ZES-100, перестала нагреваться вода, вызвал по телефону мастера, операторы молодцы подсказали что да как, сотрудник приехал на дом, всё посмотрел и примерно за час решил проблему.
Варвара
☆☆☆☆☆
Рада что решилась наконец-то отремонтировать свою кофемашину Zepter ZES-100, которая не работала долгое время. Сперва казалось, что ремонт невозможен, но мастер из Айклиник доказал обратное. Приятные цены, высокое качество обслуживания + гарантия на сделанную работу, всё это отличительные качества сервисного центра, всем советую.
Павел
☆☆☆☆☆
Спасибо Айклиник за качественно проделанную работу. Всё просто на высоте, начиная от консультационной помощи оператора, заканчивая высококачественным ремонтом от мастера. Если бы не ваша помощь, пришлось бы мне покупать новую кофемашину Zepter ZES-200, причем затрат бы было немеренно.
Василий
☆☆☆☆☆
Советую обращаться в Айклиник. Обслужили на высоком уровне, вернули работоспособность моей кофемашине Zepter ZES-100, за что им огромное человеческое спасибо. И главное, не пришлось неделями ждать, когда приедет сменная деталь.
Владислава
☆☆☆☆☆
Хороший сервис, сделали ремонт кофеварки Zepter ZES-200 на удивление быстро. Забрали в четверг утром, вечером в пятницу доставили обратно. Цены приемлемые даже для среднего кошелька. Подкупило наличие гарантии и договора, видно, что не собираются обманывать заказчиков.
Алёна
☆☆☆☆☆
Проблема с кофеваркой была решена за один день! Обратилась в iclinique.ru из-за поломки кофеварки Zepter ZES-200, в тот же день ко мне на дом приехал мастер и устранил неполадку. Была впечатлена качеством обслуживания и скоростью выполнения ремонта.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить сервисный центр Айклиник за такой высокий уровень обслуживания. Всё просто на высоте. Сломался фильтр в кофемашине Zepter ZES-100, не стал пытаться сделать что-то сам, доверил работу мастеру, который не подвел. P.S. Очень приятно было общаться по телефону с оператором, всё разъяснили, помогли сразу вызвать мастера на дом.
Наталья
☆☆☆☆☆
Спасибо за то, что починили мою кофемашину Zepter ZES-200! Мне понравилось, что мастер приехал домой, не разводил на лишние действия и сделал все быстро. Я не люблю лишний раз выходить из дома. А кофе люблю! А в сервисе Айклиник даже не надо звонить, можно заказать на сайте. И сами перезвонят.