Хотел бы рассказать свои впечатления о ремонте в iclinique. Обращался к ним с проблемой – кофемашина Philco PHEM 1000 стала подавать напиток очень слабым напором, раньше всё было нормально. Привез в сервисный центр, посмотрели, оказалось помпа засорилась, мне там же подсказали, как ухаживать за кофемашиной.
Алиса
☆☆☆☆☆
Я уже отремонтировала в этом сервисе ноутбук, тогда мне все понравилось, очень хорошо, что можно оремонтировать разную технику. Я так и не поняла, что сломалось в моей кофемашине Philco PHEM 1000. Главное, что мне ее сделали прямо дома. Я вызывала мастера через сайт, потому что это удобно и не надо висеть на линии. Спасибо за результат.
Григорий
☆☆☆☆☆
Вызвали мастера из сервиса в офис, для ремонта кофемашины Philco PHEM 1001. А то без утреннего кофе стало очень и очень непросто. Рад что обратился именно сюда, сервисный центр рекомендовал мой знакомый. Очень толково всё сработано: набрал оператора, оформили заявку, прислали спеца, проверили кофемашину, заменили поврежденные детали, настроили управление и всё заработало.
Арсений
☆☆☆☆☆
У меня сломалась кофемашина Philco PHEM 1000. Я остался без чашки кофе и потому был крайне зол. Мне надо было быстро сделать кофемашину. Я погрузил ее в свою машину и поехал в сервисный центр. Понравилось, что тут зафиксировали стоимость, а то иногда любят приписать лишние услуги. Ну и сделали все, теперь работает.
София
☆☆☆☆☆
Кофе в офисе – это целый ритуал. Поэтому мы все расстроились, когда наша любимая кофемашина Philco PHEM 1000 сломалась. Позвонила в сервис Айклиник и заказала мастера. Он приехал, почистил фильтр на месте. Удобно, что от меня требовалось только позвонить, никаких лишних телодвижений. Если что, обратимся еще.
Павел
☆☆☆☆☆
Вполне себе такой адекватный и современный сервис. Заявку регал на iclinique.ru, моментально ответили, задали вопросы, я все описал. Еще хочу сказать о том, что тут мастера действительно доброжелательные, что дает большой плюс фирме. Не хамят, отвечают, консультируют. Все сделали быстренько. Только плюсики!
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Philco PHEM 1001. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Владимир
☆☆☆☆☆
Обратился в этот сервисный центр с такой проблемой: у кофемашины Philco PHEM 1000появился странный шум при работе, которого раньше не было. Удобно, что всегда возможен выезд мастера на дом, что я и выбрал, специалист приехал быстро, осмотрел всё и приступил к работе, провозился около часа и устранил проблемку. Сервисом доволен.
Василий
☆☆☆☆☆
Советую обращаться в Айклиник. Обслужили на высоком уровне, вернули работоспособность моей кофемашине Philco PHEM 1001, за что им огромное человеческое спасибо. И главное, не пришлось неделями ждать, когда приедет сменная деталь.