Обратился в сервисный центр по причине поломки кофеварки Bodum Bistro 11449, отремонтировали быстро. Не думал что реально исправить ситуацию, но мастера из Айклиник оказались действительно профессионалами своего дела. Большое спасибо!
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера Bodum Bistro 11449 в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Людовь
☆☆☆☆☆
Этот сервис нашла в яндексе, причем практически сразу. Видно, что специализированный, люди понимают с чем раюотают, ну и поэтому решила довериться. Позвонила по телефону, мастерам все объяснила, согласовали время. Приехал парень, проверил кофемашину, у меня кстати Bodum Bistro 11449. Ну все сделали за час. Цена по моему завышена, но есть гарантия…
Екатерина
☆☆☆☆☆
Очень признательна мастеру за качественный ремонт моей кофемашины Bodum Bistro 11462. Сперва пыталась приспособиться к тому, что устройство стало работать медленно, но со временем это стало просто невозможно. Связалась с сервисным центром iclinique.ru, даже не думала что всё будет так быстро и недорого, еще и гарантия на работу, еще раз огромное спасибо!
Павлов Ярослав
☆☆☆☆☆
Недавно на работе сломалась кофемашина Bodum Bistro 11001. Включалась, но работала только в режиме молотого кофе. Пришлось обратиться за помощью в iclinique. Очень удобно, что можно вызвать мастера. Оказалось, что поломка несложная и решаемая на месте. Заодно рукастый мастер ее почистил и смазал. Все шустро и недорого).
Диана
☆☆☆☆☆
Столкнулась с такой неприятностью – моя кофемашина Bodum Bistro 11001 вдруг перестала формировать таблетку, поискала в интернете сервисный центр, и наткнулась на Айклиник, доставила машину сама, её посмотрели и довольно быстро всё было готово, да и вышло недорого.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить сервисный центр Айклиник за такой высокий уровень обслуживания. Всё просто на высоте. Сломался фильтр в кофемашине Bodum Bistro 11462, не стал пытаться сделать что-то сам, доверил работу мастеру, который не подвел. P.S. Очень приятно было общаться по телефону с оператором, всё разъяснили, помогли сразу вызвать мастера на дом.
Зоя
☆☆☆☆☆
Кофемашина Bodum Bistro 11449 у меня достаточно капризная. Ей постоянно то вода не та, то кофе. А тут она вообще не стала молоть. Я привыкла к ее загонам, но кофе вообще же не наливался. Вспомнила, что видела сервисный центр уже как-то в инете. Вызвала мастера на дом, он все проверил и исправил. Теперь работает.
Руслан
☆☆☆☆☆
Когда у нас в офисе сломалась кофемашина Bodum Bistro 11462, вызвали специалиста из сервиса Айклиник. Проблема возникла с помпой. Мастер отвез машинку в мастерскую, а потом связался и сказал стоимость ремонта. Обошелся ремонт недорого, заодно почистили и промыли систему. Теперь снова наслаждаемся ароматом свежезаваренного кофе.